С самого начала персональные компьютеры показали свое удобство и для
офиса, и для дома. Их приобретение стало желанным не только профессио-
налам, но и рядовым пользователям. Сегодня ПК представляет собой инст-
румент, которому нет равных как помощнику в бизнесе и профессиональ-
ных сферах деятельности. Когда необходимо повысить производительность
и качество работы персонала, применяют компьютеры. Пользователи всех
возрастов, на работе и дома, успешно расширяют область использования
персональных компьютеров.
Компьютер — хороший помощник и на работе, и в досуге, но те, кто счи-
тают компьютер простым обычным рабочим инструментом вроде молотка,
довольно далеки от истины. Человеческая техническая мысль за время су-
ществования человека прошла гигантский путь от молотка, не требующего
никакого ухода, до компьютера, который состоит из великого множества
компонентов. На первый взгляд ПК имеет в составе, как уже говорилось
выше, четыре основных компонента — системный блок, монитор, клавиату-
ру и мышь. Но ведь и системный блок современного компьютера состоит,
как минимум, из девяти компонентов, которые, в свою очередь, представ-
ляют собой очень сложные технические решения. Если подходить к компь-
ютеру с позиции "надежность машины обратно пропорциональна числу ее
узлов", то станет понятно, насколько сложным является не только сам ком-
пьютер, но и его производство. Для устранения возможных ошибок и неис-
правностей при изготовлении компьютерных комплектующих используются
наисложнейшие технологии. Однако, несмотря на все передовые мысли,
в производстве ПК остается большая вероятность того, что в компьютере
может что-то пойти "не так".
Качество и надежность работы персонального компьютера зависит от мно-
жества факторов, и первый из них, как это ни парадоксально, — компью-
терная грамотность пользователя. И сегодня, при большом распространении
ПК в качестве домашнего устройства, этот фактор начинает играть все
большую роль. Обычные владельцы компьютеров, как правило, используют
мощность своего электронного "друга" процентов на 50—70 только потому,
что не знают, как правильно его настроить. Более "продвинутые" начинают
самостоятельно изучать все тонкости работы на ПК и зачастую доводят
компьютер до полной неработоспособности. Наиболее неприятным в этой
ситуации является то, что из-за элементарной безграмотности в вопросах
настройки компьютеров пользователи панически боятся хоть как-то вмеши-
ваться в работу вычислительной техники будь то дома, на работе или учебе.
Весьма распространенная фраза "А вдруг что-нибудь сломаю?" передается из
поколения в поколение рядовых пользователей аналогично вирусу гриппа.
Печальный опыт некоторых (самых любопытных) отбивает желание у дру-
гих. И в результате мы наблюдаем неутешительную статистику о полной
компьютерной безграмотности населения.
0 коммент.:
Отправить комментарий